вторник, 25 декабря 2012 г.

Новогодний миник

Что то я разошлась. Новогоднее настроение разгулялось и дает плоды в виде самых разных скрап работ. Сделала что то вроде миника для будуших новогодних фотографий. Ну вот я подумала, делают же тревел -буки, там оставляют место под фото, место под записи,ну решила сделать что то подобное, но про наступающие праздники. А то на каникулах некогда будет резать-клеить, а тут приятность будет - новогодние фотки сразу в миник перекочуют.




Новогодний альбом всё!!!!

А это опять я. Я доделала свой Новогодний альбом, теперь он у меня лежит под елкой и прямо таки излучает новогоднее настроение. Спасибо еще раз девочкам из Волгоградского скрап-клуба за совместный проект, за то что придумали это, воплотили в жизнь, вдохновляли своими альбомами и нам расслабляться не давали) В этом посте собраны все развороты +обложка, в общем весь альбом целиком. Начну по порядку, сначала обложку покажу а затем по порядку развороты:

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Новогодний альбом 3-й и 4-й разворот.

Йо-хо-хо. Это я. Вот нет худа без добра - один магазин продинамил меня с доставкой бумаги, что застопорило мою работу по одному заказному альбому. Завтра должны привезти (уже из другого магазина), по этому за эти несколько дней я успела подчистить личные "хвосты" и доделать развороты по СП "Новогодний альбом" с Волгоградским скрап-клубом. Вот, любуемся:

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Страничка про Максима, лето и шахматы.

Пока не дошли руки сделать полноценный альбомчик для своего ребенка, решила делать странички 20х20 и собирать их на кольца. Буду скрапить фотографии без какой-либо хронологии, просто какие очень нравятся и которые именно в данный момент вдохновляют. Итак, сегодня страничка про шахматы, которые прошлым летом стояли возле детской площадки.

суббота, 8 декабря 2012 г.

Женский альбом на юбилей

Привет привет. Если я долго не появляюсь в блоге, то значит что то придумываю и скоро порадую чем то новеньким. Вчера закончила работу над большим юбилейным альбомом для мамы одной девушки. Размер А4 горизонтальный, основа - чипборд 2 мм, крепление на кольцах. Бумагу сама набирала, она из разных коллекций - Prima "Tea Thyme", Graphic 45 "Little Darlings", Kaisercraft "Timeless",Simple Stories. Может кого и забыла, ибо бумаги ушло много - альбом из 7 листов, 6 разворотов. Как и у многих у меня проблема получить приличные фотографии, т.к. на улице темно и серо, на солнце даже намека нет((( Как работы фоткать - загадка.

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Новогодний альбом разворот 2

Покажу сразу и второй разворот. Кстати, обложку тоже уже сделала, но пока не покажу, когда все развороты доделаю тогда все вместе и сфотографирую. И еще не факт что он будет на кольцах, может и на шнуре, тоже пока не решила. На кольца пока собираю чтоб странички не растерять))).

Новогодний альбом разворот 1

Привет привет. Решила участвовать в СП "Новогодний альбом" вместе с Волгоградским скрап-клубом. Надеюсь буду успевать, хорошо что в проекте можно добавлять работы даже если немного опоздал с выполнением задания. Решила делать альбом что-то типа "генератора новогоднего настроения", где-то место под фотки будут, а где-то просто картинки. А то погода совсем не снежная, и нового года не чувствуется(. А так откроешь альбомчик и вот тебе и дед мороз, и гирлянда, и снежок) А еще у меня пожелание чтобы в каком-нибудь из разворотов обязательным элементом был конверт. Ну если и не будет, то все равно влеплю куда-нибудь, потому как нужен он мне в альбоме. В работе будут встречаться коричневые фоны, это я акварельную бумагу в кофе вымачивала, а потом штамповала её. Так что альбомчик кофе пахнет. Если кто-нибудь посоветует как сделать чтобы он пах мандаринами, будет классно. Тогда настроение точно сгенерируется какое надо) Новогоднее...

вторник, 30 октября 2012 г.

Кофейная фоторамка

Девочки, привет! Ну вот осенняя хандра добралась и до меня - делать ничего не хочется, ни скрапить, ни работать, ни-че-го. Хочется взять какао, пончики, залезть с ребенком под уютный плед и читать ему сказки, да так и впасть в зимнюю спячку. А проснуться ближе к весне))) Ничего, я думаю скоро все пройдет. Хочу сказать спасибо девочкам-авторам блога Happy Scrap Moments - Рае и Оле, за то что пригласили подизайнеричать для нового задания. Получился эдакий волшебный пендель и я хоть что то начала делать. И по мойму получилось даже симпатично) Вот само задание "Книжное". Надо использовать в работе странички из книг. Вот что получилось у меня:

пятница, 21 сентября 2012 г.

Фоторамка Superstar

Привет привет! Я вернулась))) После долгого отсутствия в блоге столько всего накопилось - и комментарии, и десятки непрочитанных постов и непросмотренных работ... Буду потихоньку вливаться и все читать-смотреть. А пока хочу показать еще одну работу которую сделала еще до отпуска, но не успела выложить. Это фоторамка, заказала знакомая своему брату. Условия были такие: вся в звездах, с золотом, она брата в шутку Суперстар называет. Ну я как то за этот суперстар зацепилась и мысли пошли... вот, зацените результат.

пятница, 7 сентября 2012 г.

Альбом в подарок мальчику на 2 года.

Девочки, добрый вечер (у кого то день, у кого то утро - по ситуации))). У меня то пусто то густо. Как то так получается что по одному альбому не делается, нужно 2 и больше к определенному сроку. Вот так и получилось - у Арины (предыдущий альбом) ДР 5-го сентября, а у Темы (сына наших друзей) - 7-го. Ну и конечно все знают про мое увлечение и явиться без самодельного подарка уже не катит)))) Вот сидела я в последних числах августа и думала успею ли сделать за 7 дней альбом для Темика, при наличии ребенка, которого надо гулять-кормить и основной работы на пол ставки. Решила рискнуть. Заказать бумагу не успела бы, пришлось оторвать от сердца набор Бо Банни "On the go", заботливо припасенный для альбома собственного чада. Ну вот не складывается для Макса альбомчик. Правда еще в запасе лежит Simple Stories "Awesome", но от него я вообще балдею его точно никому ни за что. Пусть дожидается своего часа)
Альбом 20х20 см, первый раз делаю квадратный, в принципе понравилось-и как смотрится и как делается. Результатом я очень довольна, долго его вертела готовый в руках,  рассматривала, фоткала со всех сторон. В общем, показываю, и убегаю допаковывать чемодан и пропадаю на 2 недели)))


среда, 5 сентября 2012 г.

Благодарственный пост.

Привет привет!!! 2 дня не была в блоге, а тут столько всего без меня произошло!!! Мой альбомчик победил в задании от Happy Scrap Moments, чему я ооочееень рада))))) Но еще больше я рада всем-всем, кто присоединился к моим ПЧ и кого мои скраподелки не оставили равнодушными. Девочки, я безумна рада всем вашим комментариям и теплым словам которые несомненно выступят мощным стимулом к новым работам))) Очень рада, что вы нашли в моих работах что-то интересное для себя, раз вы решили здесь остаться))) В субботу улетаю на 2 недели - везу ребенка на море, но перед этим надеюсь успею выложить 2 новые работы (альбомчик и рамку). В общем большое вам спасибо что читаете меня и заходите в гости))).

среда, 29 августа 2012 г.

понедельник, 20 августа 2012 г.

Фоторамка на юбилей свадьбы.

Всем привет! Я сегодня с фоторамкой.Попросила меня её сделать коллега по работе, она хочет повесить туда свою свадебную фотографию. У них с мужем 20 лет совместной жизни, и уже построен дом, выращены сыновья, посажены деревья...ну в общем как то так. Все это постаралась отразить в рамке - там и домик, и голуби (ну все таки свадьба, хоть и была она 20 лет назад) и золотой ключик счастья.


вторник, 24 июля 2012 г.

Mail Art

Всем привет! В блоге PaperFun сейчас идет интересное задание "Mail Art" - декорирование конвертов, где мне выпала честь выступить в качестве приглашенного дизайнера. Это мой первый опыт и в плане дизайнерства и в плане декорирования конверта. Обычно когда участвуешь в челленджах уже есть ряд работ от дизайнеров блога, по которым можно вдохновиться и настроится на нужную волну, по этому не имея перед собой уже привычную порцию вдохновения, испытываешь определенные трудности. В общем, меньше слов ближе к делу, вот что получилось у меня:

четверг, 19 июля 2012 г.

Альбом про любовь

Второй альбом над которым у меня кипела работа предназначался нашим друзьям, которые собрались повенчаться этим летом.

Альбом про маму

Всем привет! В последние 2 недели я упорно трудилась и в ускоренном режиме доделывала 2 альбома. Один из них предназначался маме на день рожденья, в нем в основном черно-белые фотографии её юности и детства. Его-то щас и покажу. Обложка:

пятница, 6 июля 2012 г.

Альбом про сестру

Какой-то полтергейст - вхожу в блог а про Светку альбом делся куда-то(((( Сама что ли нечаянно стерла, дырявая башка((( Выложу еще раз.
Кратко поясню - Светлана, сестра моя, увлекается стрельбой, страйкболом, ремонтом своего Уаза-Хантера и экстремальным отдыхом. Об этом я сделала альбом и подарила ей на ДР.

среда, 20 июня 2012 г.

Альбом о путешествии к океану.

Вот у вас когда нибудь были так называемые "муки творчества?". Вот у  меня с этим альбомом были. Точнее сказать не с самим альбомом, а с фотографиями с нашего прошлогоднего путешествия, которые мне хотелось оформить в миник. Альбом этот я начинала делать 3 ! раза. Вот это четвертый вариант. Все остальные остались на стадии заготовок или максимум 2 страницы сделанные(((ну вот не шло дальше дело и все. Хотя путешествие было очень значимо для меня, очень яркое и запоминающееся.
В декабре прошлого года так сложилось что мы с мужем совершили вылазку на Мальдивские острова. Это путешествие именно сложилось, потому что: 1)муж вечно работает, и каким то чудом выкроил недельку отдыха 2) моя мама в это время тоже шла в отпуск и было с кем оставить Макса ( на тот момент полуторагодовалого). От туда мы привезли кучу впечатлений, ярких фотографий и мешок соленых ракушек.
Потом было 3 попытки сделать про это альбом, которые канули в никуда((( Ну я решила сделаю потом, когда придет вдохновение (без него никак). И вот этот день настал!!! На балконе валялась коробка из гофрокартона которой давно уже место было на ближайшей помойке. Но меня осенило что гофрокортон такой же волнистый как и океан и это было бы неплохой основой для миника. Нуууу художник подумал - художник сделал. Опять же уложив ребенка спать, накормив мужа и собаку, я уже под покровом ночи тащила эту коробку на свой разделочный скрап-стол. Итак, позвольте представить вашему вниманию - мой миник про путешествие к океану)))


суббота, 16 июня 2012 г.

понедельник, 4 июня 2012 г.

Автомобильная скрап-азбука

Какие книжки читает ребенок, если у него мама-скрапер? Правильно, самодельные!
Немного предыстории: недавно в книжном наткнулась на карточки с изображением машин, которые назывались "автомобильная азбука". На каждую букву вместо арбузов и аистов там нарисована машина, которая начинается на эту букву. 100 рублей в кассу и я счастливый обладатель этой кладези человеческой мысли. Надо сказать сын мой (ну наверно как и многие мальчишки) без ума от машин. Так что решила я таким образом заинтересовать его алфавитом. Дальше-больше. По приходу домой и распаковав покупку, я обнаружила, что карточки эти сделаны из очень тонкого картона, что моему ребенку в эксплуатацию не подойдет. Рискую получить квартиру, равномерно усеянную обрывочками от моих карточек. Было принято кардинальное креативное решение - оформить это в азбуку, наклеив машинки в мини-альбомчик.
Под покровом ночи, уложив ребенка спать, накормив мужа и собаку, мама села скрапить. Порылась в скрап-запасах, нашла заветный пакетик с разного рода обрезками бумажек, которые куда-то пристроить я уже потеряла надежду. Обрезки из разных опер, поэтому азбука и получилась такая пестрая. В общем вечер и пол ночи и вот результат. Без претензий на высокохудожественную ценность и гениальность))))

среда, 30 мая 2012 г.

Фоторамка в подарок

Всем привет! Теперь могу говорить "привет" не просто в недра интернета, а приветствовать конкретных скрапледи, которые теперь у меня в ПЧ. Девочки, я очень рада что вы ко мне зашли в гости и еще и остались здесь))) спасибо вам.
Я сегодня с фоторамкой. Делала на день рождения коллеге по работе. В романтическом стиле, хотелось чтоб получился эдакий "весенний Париж"..., но без Эйфелевых башен))))

пятница, 25 мая 2012 г.

Альбом для девочки в стиле шебби-шик

Опять для девочки альбомчик. Размер 20х15 см.

Про моих самых дорогих

Я сегодня со страничкой. Сделала давно, но никак не выкладывала. На ней моя семья- муж, сын и собака. Почти что МамаПапаСынСобака. Вот в таком составе мы сейчас и живем. Мои самые любимые и дорогие. Одним своим существованием они вдохновляют меня на всяческие творческие свершения в моей жизни.

понедельник, 21 мая 2012 г.

суббота, 19 мая 2012 г.

Сын, собака и сказка про того, кто живет на крыше.

Я сегодня со страничкой. Мой ребенок, неполных 2-х лет от роду любит советские мультики. Нильс, Леопольд, Винни-Пух, Ну погоди и все такое. Но больше всего любит сказку про Карлсона. Но самый любимый персонаж у него в сказке вовсе не человечек с крыши, а собака, которую так хотел Малыш на день рождения. Когда в мультике Малыш кричит Карлсону, что ему подарили собаку, Максим бежит к нашему собакину и обнимает его. В общем, по этому поводу получилась такая страничка:

вторник, 15 мая 2012 г.

Морской миник

Размер 10х15, совсем кроха. Было настроение сделать что-то на морскую тематику, и как раз подруга возвращалась из путешествия, ей и решено было подарить. Давно у меня лежал лист бумаги с рисунком волн, который хотела куда-то использовать, но т.к. он был в единственном числе, было решено еще добавить лист с цветами, а остальное заклеить акварельными фонами.

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Страничка про машину, мужа и гонки

В общем лежали фотки распечатанные давно и долго.Фотки на тему гонок по внедорожью, которым увлекается муж. А последнее время что то идут исключительно девчачьи альбомчики, ну и захотелось что-то сделать брутально-заляпаное краской-дорисованое от руки с наштампованым фоном в противовес им. И в один прекрасный вечер я решила оторваться по полной и получилось вот что:






суббота, 12 мая 2012 г.

Альбом на юбилей

Это мой первый большой альбом в плане размера. Точно не помню какой размер был (все надо записывать! теперь есть блог, буду конспектировать!), в длину точно см 30. Заказан был на юбилей потрясающей женщине, очень яркой и деятельной.

пятница, 11 мая 2012 г.

Альбом для новорожденной девочки

В этом альбоме была предоставлена некая свобода творчества, т.е. приветствовались брызги красками, штриховка от руки, рваные края бумажки,а также были не против того, чтобы какие то элементы вылазили за пределы альбома. Но несмотря на все это постаралась не переусердствовать и не злоупотреблять полученой свободой.

Альбом для новорожденного мальчика и фоторамка

Все это  надо было сделать очень быстро, т.к. я думала что у меня в запасе еще недели 3, но новорожденный решил по другому и появился на свет раньше. Поэтому было решено сделать ну совсем мини альбом ( 11х15 см.) и плюс в комплект фоторамочку. В альбомчике много что открывается, тэги вытаскиваются, много места для записей мамы о бэбике. Делался из набора Baby Steps от Simple Stories, чудо набор, чудо бумага, работать было просто и легко, одно удовольствие.


Альбом на день рождения девочки

Начну, пожалуй, с девчачьего альбомчика. 7 листов, 6 разворотов, крепление на кольцах. Альбомы люблю делать больше всего, так что думаю их будет много.Облегчило задачу то, что фотографии были студийные и сама девочка чудо и очарование. Хотелось сделать что то типично девчачье, с бабочками, но в то же время чисто розовый не хотелось чтобы получился.


четверг, 10 мая 2012 г.

Всем привет))) И пару слов обо мне

Привет пока что гипотетическим посетителям моей страницы. Сейчас я разберусь что здесь к чему и потихоньку буду выкладывать работы. Пока что пол дела сделано - я завела себе блог, потихоньку буду его оформлять и заполнять. Сама себе отвечаю на вопрос - зечем мне все это нужно. Наверное в первую очередь за тем, чтобы как то систематизировать все работы, которые у меня накопились, ну и конечно же я буду рада комментариям, гостям и объективной критике, а так же пожеланиям и советам, дабы совершенствоваться дальше в этой области. Ну а может быть кто то найдет в этом блоге что то полезное для себя, чему я тоже буду очень рада. Сама очень многому научилась читая блоги других мастериц и рассматривая их работы, читая мастер классы и т.д...
Пару слов о себе... Человек я, не побоюсь этого слова, счастливый. У меня есть любящий муж, маленький сын, родители, сестра, бабушки-дедушки и даже вечно хрюкающая и храпящая собака-бульдог. А так же любимая работа (работаю в сфере рекламы), оптимизм по жизни, чувство юмора и интересное хобби. Да и вообще, я пришла к выводу, читая блоги других мастериц, что скрапом, как правило, занимаются счастливые, интересные, светлые люди. Не встречала ни одного пессимиста судя по постам. Люди, которые хотят сохранить какие то этапы своей жизни, оформленные так, чтобы все эмоции были пережиты заново.
В скрап пришла как и очень многие - захотелось оформить фотографии ребенка как то необычно. И так открылся для меня этот мир скрапа...короче, я пропала. Ну и как ооочень многие я сапожник без сапог - для своего ребенка альбома пока что нет. Зато одарены все знакомые, знакомые знакомых и т.д. Но себе я пообещала хотя бы начать альбом уже в скором времени (вот буквально вчера заказала себе бумагу для него). В общем, скоро уже 2 года Максу, так что мама не ленись!!! Вперед и с песней!!!

Пять минут полет нормальный. Проверка связи. Вроде все работает.