среда, 20 июня 2012 г.

Альбом о путешествии к океану.

Вот у вас когда нибудь были так называемые "муки творчества?". Вот у  меня с этим альбомом были. Точнее сказать не с самим альбомом, а с фотографиями с нашего прошлогоднего путешествия, которые мне хотелось оформить в миник. Альбом этот я начинала делать 3 ! раза. Вот это четвертый вариант. Все остальные остались на стадии заготовок или максимум 2 страницы сделанные(((ну вот не шло дальше дело и все. Хотя путешествие было очень значимо для меня, очень яркое и запоминающееся.
В декабре прошлого года так сложилось что мы с мужем совершили вылазку на Мальдивские острова. Это путешествие именно сложилось, потому что: 1)муж вечно работает, и каким то чудом выкроил недельку отдыха 2) моя мама в это время тоже шла в отпуск и было с кем оставить Макса ( на тот момент полуторагодовалого). От туда мы привезли кучу впечатлений, ярких фотографий и мешок соленых ракушек.
Потом было 3 попытки сделать про это альбом, которые канули в никуда((( Ну я решила сделаю потом, когда придет вдохновение (без него никак). И вот этот день настал!!! На балконе валялась коробка из гофрокартона которой давно уже место было на ближайшей помойке. Но меня осенило что гофрокортон такой же волнистый как и океан и это было бы неплохой основой для миника. Нуууу художник подумал - художник сделал. Опять же уложив ребенка спать, накормив мужа и собаку, я уже под покровом ночи тащила эту коробку на свой разделочный скрап-стол. Итак, позвольте представить вашему вниманию - мой миник про путешествие к океану)))


Мое путешествие было очень яркое и ассоциируется у меня с 3-мя цветами: бирюзово-голубой цвет океана, ярко-желтый, как футболка мужа, купленная накануне поездки, и красный - как мальдивские закаты и мое пляжное платье.

Вот текстура гофрокартона мне очень напомнила волны!

Размер миника 10х15,материалы - основа гофрокартон, где-то заклеенный бумагой (чаще всего встречается графика 45 тропикал трэвэлуж), где-то закрашенный акрилом, марля, опять же покрашенная акрилом, ракушки на обложки настоящие от туда, цветочки, металлические подвески на морскую тематика, шнурочки-ленточки.
Первый разворот:
Размер нашего острова был 1000 х 300 м. (по мальдивским меркам считается большой) вот таким мы его увидели первый раз на сайте в интернете. Красной стрелкой обозначила где мы жили.

Ну и дальше развороты:








 Ну и так как этот альбом все же свершился у меня, хочу поучаствовать с ним в задании "Цвета моря" от Paper Fun


20 комментариев:

  1. очень классный альбом!!такой морской, такой теплый и прям хочется его пересматривать и пересматривать!!!
    как будет потом здорово смотреть и вспоминать ветер с тех берегов ...))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, ты права, ветер вспоминается часто))) Впечатления были настолько яркие, что мне потом долго снились морские глубины, гигантские волны и какие-то нереальные рыбины, которые плавают надо мной.

    ОтветитьУдалить
  3. Км на 300 м? это же личный остров получается! круто:))
    И платье классное.

    А не страшно было гофрокартон использовать (в свете истерики с кислотностью\бескислотностью материалов?). Все эти упаковочные коробки и картонки, особенно в закрытом пространстве, у меня начинают характерно попахивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное что остров маленький, а народу нигде не видно. Народ видели тока на ужинах-обедах))) Куда они девались днем - загадка)))
      Гофрокартон использовать не боялась и думаю еще не раз возьму его за основу каких-нибудь "миников на скорую руку". Моя жертва в виде коробки достаточно долго лежала и ждала своего часа, так что если бы какие-нибудь отрицательные проявления с её стороны были бы, они дали бы уже о себе знать)))

      Удалить
  4. Зашибись, как красиво! И идея с гофрокартоном классная! Вот что значит-вдохновение пришло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо! Ага, вдохновение - это наше все. Когда оно есть то и работа делается быстро и с удовольствием)))

      Удалить
  5. Очень красиво, ярко, эмоционально! И так здорово оформлены все развороты, подобраны украшение к фотографиям! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Альбом сделался на одном дыхании буквально, особо не продумывала развороты, как то все само собой разложилось, раскрасилось)))

      Удалить
  6. Красивые фотографии и миник с ними замечательный получился! Спасибо, что участвуете в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классный миник! Отлично передает настроение, прям действительно такой морской, теплый и лазурный! )
    Я уже тоже давно помышляю из коробки что-нибудь сделать, уже штук 6 всяких коробок насобирала, а дело не идет )) У Вас она отлична вылилась в альбомчик! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Меня вдохновила именно текстура гофрокартона, которая напомнила волны. Ничего, час Ваших коробок тоже придет, я уверена!

      Удалить
  8. Супер!!!!!! Ярко, весело, настроенчески и аааааах как по летнему !!!!!!!! ООООчень понравился альбомчик , умница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С ума сойти! Ну очень вдохновенный!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный миник!!!!!!!!! Просто обалденное сочетание цветов и гофрокартона!!!! Очень интересно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Затаив дыхание с интересом разглядела все мелочи... миник СУПЕР!!!
    Яркий, летний, морской, очень понравился!!!
    Юлия, поздравляю с топом, работа заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  12. суперский!!! поздравляю с топом! очень заслуженно! а в страничках, помимо неординарного гофрика, ещё кое-какие находки приметила - ващешные!!!!!!!!!!! )))) классный миник!

    ОтветитьУдалить
  13. Вернулась с дачи, а тут я оказывается в ТОПе!!! Девочки, спасибо за теплые слова и отзывы!!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. необыкновенная красота!!!!!!!...

    ОтветитьУдалить