среда, 5 сентября 2012 г.

Благодарственный пост.

Привет привет!!! 2 дня не была в блоге, а тут столько всего без меня произошло!!! Мой альбомчик победил в задании от Happy Scrap Moments, чему я ооочееень рада))))) Но еще больше я рада всем-всем, кто присоединился к моим ПЧ и кого мои скраподелки не оставили равнодушными. Девочки, я безумна рада всем вашим комментариям и теплым словам которые несомненно выступят мощным стимулом к новым работам))) Очень рада, что вы нашли в моих работах что-то интересное для себя, раз вы решили здесь остаться))) В субботу улетаю на 2 недели - везу ребенка на море, но перед этим надеюсь успею выложить 2 новые работы (альбомчик и рамку). В общем большое вам спасибо что читаете меня и заходите в гости))).

2 комментария:

  1. Юля,поздравляю тебя!Альбом шикарный!С нетерпением буду ждать новых работ!Хорошо вам отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия,от всей души поздравляю тебя с победой!!! Удачи всегда окрыляют!!! Вдохновения тебе и удачного отдыха!!! Буду ждать твои новые работы!!!

    ОтветитьУдалить