понедельник, 20 августа 2012 г.

Фоторамка на юбилей свадьбы.

Всем привет! Я сегодня с фоторамкой.Попросила меня её сделать коллега по работе, она хочет повесить туда свою свадебную фотографию. У них с мужем 20 лет совместной жизни, и уже построен дом, выращены сыновья, посажены деревья...ну в общем как то так. Все это постаралась отразить в рамке - там и домик, и голуби (ну все таки свадьба, хоть и была она 20 лет назад) и золотой ключик счастья.


Рамка сама по себе довольно большая - где-то 30х30 и окошко под фотографию 25х18. Сама я люблю рамочки поменьше делать, но хотят повесить на стену, по этому условие было не меньше а4 формата.
И немного деталек:
Белый кракелюр. Наконец то я до него дорвалась))))
 Домик и ключик
Участвую в задании "garden-story" от блога "Чай с корицей"

В качестве гербария у меня скелетированые бежевые листики, ну а с белым акрилом и кракелюром я оторвалась по полной)))

10 комментариев:

  1. Кракелюр выглядит очень живописно! Идеально лёг :)) А рамочка в целом по-домашнему теплая и уютная! Спасибо, что творите вместе с нами. "Чай с корицей".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго у меня руки чесались кракелюрчиком покрасить что-нибудь, вот, свершилось наконец-то! Спасибо за Вашу оценку))

      Удалить
  2. Юля,я в восторге!!!Как же мне понравилась Ваша рамочка!!!Я такой красоты давно не видела!!!С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, мне очень приятно)))

      Удалить
  3. Замечательная работа! Спасибо, что творите, вдохновившись нашими заданиями!
    Дизайн-команда "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравилось, как вы подбирали детальки к этой рамочке - чтобы по смыслу подходило к супружеской паре, празднующей юбилей! Спасибо за участие в задании "Чая с корицей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хотелось, чтобы рамочка получилась "со смыслом"))))

      Удалить
  5. Юля, твой блог для меня открытие и находка!!! Умница!!! У тебя просто шикарные работы!!! Удачи тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить