понедельник, 20 августа 2012 г.

Фоторамка на юбилей свадьбы.

Всем привет! Я сегодня с фоторамкой.Попросила меня её сделать коллега по работе, она хочет повесить туда свою свадебную фотографию. У них с мужем 20 лет совместной жизни, и уже построен дом, выращены сыновья, посажены деревья...ну в общем как то так. Все это постаралась отразить в рамке - там и домик, и голуби (ну все таки свадьба, хоть и была она 20 лет назад) и золотой ключик счастья.


Рамка сама по себе довольно большая - где-то 30х30 и окошко под фотографию 25х18. Сама я люблю рамочки поменьше делать, но хотят повесить на стену, по этому условие было не меньше а4 формата.
И немного деталек:
Белый кракелюр. Наконец то я до него дорвалась))))
 Домик и ключик
Участвую в задании "garden-story" от блога "Чай с корицей"

В качестве гербария у меня скелетированые бежевые листики, ну а с белым акрилом и кракелюром я оторвалась по полной)))

10 комментариев:

  1. Кракелюр выглядит очень живописно! Идеально лёг :)) А рамочка в целом по-домашнему теплая и уютная! Спасибо, что творите вместе с нами. "Чай с корицей".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго у меня руки чесались кракелюрчиком покрасить что-нибудь, вот, свершилось наконец-то! Спасибо за Вашу оценку))

      Удалить
  2. Юля,я в восторге!!!Как же мне понравилась Ваша рамочка!!!Я такой красоты давно не видела!!!С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа! Спасибо, что творите, вдохновившись нашими заданиями!
    Дизайн-команда "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравилось, как вы подбирали детальки к этой рамочке - чтобы по смыслу подходило к супружеской паре, празднующей юбилей! Спасибо за участие в задании "Чая с корицей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хотелось, чтобы рамочка получилась "со смыслом"))))

      Удалить
  5. Юля, твой блог для меня открытие и находка!!! Умница!!! У тебя просто шикарные работы!!! Удачи тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить