воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Страничка про мальчика, море и храбрость.

Девочки, привет! Продолжаю выкладывать плоды моих трудов в качестве приглашенного дизайнера. Сегодня в блоге "Мысли в красках" стартует новое задание по страничному скетчу. Для него я сделала вот такую страничку:


Продолжаю делать странички 20х20 в надежде все-таки чтобы это разрослось в "типа альбома" для Макса. Страничка о маленьком мальчике, который не побоялся сфотографироваться на фоне штормящего моря. Шторм был не такой уж и сильный, но мальчик в первый раз увидел море, по-этому для него это было смело))). По его выражению лица и сжатым кулачкам видно что и страшно, и жутко интересно одновременно)
Ну и детальки:

 Фотка поближе.
 Здесь видно что в ход пошла не только краска, но и кракелюрчик. Да да, моя банка еще не закончилась, так что мажу его куда только можно. Ну нравится он мне)

2 комментария:

  1. Юля, очень красиво! И настроение отлично передано: волны, брызги - прямо запах моря ощущаешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится,как получилось)))

    ОтветитьУдалить