четверг, 20 марта 2014 г.

Фоторамка с закосом "под винтаж"

Ну я продолжаю вас мучать своими фоторамками))) Я не знаю, может дождаться пока они все свершатся и выложить одним постом?
Эта рамка такая с закосом под винтаж, она мне кажется не совсем в этом стиле, есть именно закос некий))) Она у меня проходила под кодовым названием "приближение весны", вот с чем-то таким она у меня ассоциировалась по атмосфере. И прямо в день когда её надо было фоткать, выпал реденький снежок, который прикрыл наш жухлый газончик, и получились очень живописные фотки.



Детальки детальки. Вся рамка сложилась под впечатлением от этой бумажной розочки. Она в жизни очень смахивает на настоящую засушенную. Под неё уже подобрала бумагу и остальные украшалки.
Ласточка с весною в сени к нам летит...)))

2 комментария:

  1. Очень красиво!!! Приближение весны очень чувствуется)

    ОтветитьУдалить
  2. Газон очень подходит к рамке))
    У тебя промышленные масштабы уже)

    ОтветитьУдалить